Get the latest price?

О компании

  • 1
  • 2
  • 3
Число работников 1-50 человек
лет продажи 1–2 миллиона долларов США
Год создания 2016 год

machining.jpg

СЯМЫНЬ МАСКА ТЕХНОЛОГИИ СО., ООО.является китайским поставщиком, который специализируется на изготовлении на заказтехнические керамические компоненты. Мы предлагаем широкий спектр высокоэффективных керамических материалов, включаякерамика из оксида алюминия, керамика из циркония, керамика из нитрида кремния, керамика из карбида кремния, керамика из нитрида бора и керамика из нитрида алюминия.

 

Мы завершили производственные линии для формования, спекания, высокоточной обработки, контроля качества технических керамических компонентов. Наша продукция соответствует системе управления качеством ИСО9001:2015, и мы можем поставлять керамические компоненты с полной плотностью, точным размером и контролем качества поверхности, в кратчайшие сроки.

 

С момента основания Маскера стремится поставлять керамические компоненты высочайшего качества и наладила доверительные отношения со своими клиентами. В настоящее время наша продукция экспортируется в более чем 30 стран и широко применяется в таких отраслях, как машиностроение, автомобилестроение, химия, медицина, энергетика, электроника, полупроводники, аэрокосмическая промышленность, телекоммуникации и т. д.

 

Обладая знаниями о свойствах материалов и методах обработки, Маскера может предоставить нашим клиентам наиболее ценные решения для их конкретных применений и сотрудничать сразработка прототипа для серийного производства. Для нас большая честь, что наши компоненты из технической керамики используются некоторыми научно-исследовательскими институтами и высокотехнологичными предприятиями и вносят небольшой вклад в технологические инновации.

 


Наше преимущество

 IMG_1611.JPG

Несколько вариантов материала:В нашем ассортименте представлены передовые керамические материалы с различными свойствами, отвечающие требованиям различных условий работы.


Услуги по изготовлению на заказ:Индивидуальные формы, размеры, точность размеров и обработка поверхности доступны как для разработки прототипов, так и для массового производства.


Готовые технологии изготовления:Технологии литья, такие как сухое прессование, изостатическое прессование, литье под давлением, литье под давлением и высокоточная обработка, такая как шлифовка, притирка, полировка, фрезерование, токарная обработка, резка, внедряются на наших производственных линиях для осуществления производства в наиболее оптимальных решениях.


Систематизированный контроль качества:Работы по контролю качества выполняются в соответствии с сертификатом ИСО9001: 2015, а квалифицированный показатель составляет более 99%.


Быстрое время отклика: На любой запрос или консультацию наши сотрудники ответят незамедлительно в течение 24 часов.

 

 

Наша миссия

solar-wind-banner_0.jpg

Наша миссия состоит в том, чтобы постоянно развивать наши продукты и технологии, чтобы обеспечить нашим клиентам высочайшее качество и лучший сервис. Мы стремимся предоставить наиболее оптимальные и экономически эффективные решения, когда наши клиенты сталкиваются с проблемой свойств материалов для тяжелых работ.

 

Мы рассчитываем построить долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения с нашими клиентами. Мы стремимся ставить наших клиентов на первое место, предоставляя высококачественную продукцию, добросовестность, честность и подотчетность в нашем международном бизнесе.

 

Мы также стремимся создать приятную рабочую среду и улучшить условия жизни для наших сотрудников, сохраняя их страсть и инновации вместе с ростом нашей компании.

 

Мы глубоко понимаем свою ответственность за защиту окружающей среды, прилагаем усилия, чтобы свести к минимуму воздействие нашей производственной деятельности и сохранить комфортную среду для будущих поколений.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Get the latest price?

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
Number of Employees 1-50 People
Annual sales US$1 Million - US$2 Million
Established in 2016

machining.jpg

XIAMEN MASCERA TECHNOLOGY CO., LTD. is a China supplier which specialized in custom manufacturing of technical ceramic components. We provide a broad range of high performance ceramic materials including alumina ceramic, zirconia ceramic, silicon nitride ceramic, silicon carbide ceramic, boron nitride ceramic and aluminum nitride ceramic.

 

We have completed production lines for molding, sintering, high precision machining, quality inspection of technical ceramic components. Our products are in conformity with ISO9001:2015 quality management system and we are capable to deliver ceramic components of fully dense, accurate size and surface finish control, prompt lead time.

 

Since our foundation, Mascera has committed to providing ceramic components of highest quality and has built faithful partnership with our customers. Currently, our products have been exported to more than 30 countries and widely applied in industries like machinery, automotive, chemistry, medical, energy, electronic, semiconductor, aerospace, telecommunication etc.

 

With expertise of material properties and machining technique, Mascera is able to give our customers the most valuable solutions for their specific applications and cooperate from prototype development to mass production. It is our honor that our technical ceramics components are used by some research institutes and high-tech enterprises, and make small contribution for technology innovation.

 


Our Advantage

 IMG_1611.JPG

Multiple material options: advanced ceramic materials of different properties are in our product range to suit the demands of different working conditions.


Custom manufacturing service: custom shapes, dimensions, size accuracy and surface finish are available for both prototype development and mass production.


Completed manufacturing technologies: molding technologies like dry pressing, isostatic pressing, injection molding, tap casting and high precision processing like grinding, lapping, polishing, milling, turning, cutting are introduced in our production lines to carry out manufacturing in the most optimal solutions.


Systemized quality inspection: QC works are carried out according to ISO9001: 2015 certificate and qualified rate is more than 99%


Quick response time: Any enquiry or consultation will be responded promptly within 24 hours by our staffs.

 

 

Our Mission

 environment.jpg

Our mission is to continuously develop our products and technologies to provide top quality and top service to our customers, we are dedicated to providing the most optimal and cost-effective solutions when our customers facing a challenge of material properties for tough jobs.

 

We expect to build a long-term and win-win partnership with our customers. We are committed to putting our customers as the first priority, by providing high quality products, integrity, honesty and accountability in our worldwide business.

 

We are also dedicated to creating a pleasant working environment and better living condition for our staffs, keeping their passion and innovation along with the growth of our company.

 

We deeply understand our responsibility to protect the nature environment, making efforts to minimize the impact of our operational activities and reserve a comfortable environment for future generations.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy